Педагоги ориентировали проект на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья малышей. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети во время обеда на край тарелки откладывают варёные овощи (лук и морковь).Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением,играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания.Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью.Ребята и воспитатели вместе рассматривали семена пшеницы,узнали, что для того, чтобы появилась зеленая травка, надо поливать семена. А с каким удовольствием и интересом готовили к посадке луковицы! Сами наливали воду в баночки, а сажали луковички корешками так, чтобы корешки были обязательно в воде!В процессе наблюдений и бесед дети узнали, как растут некоторые овощи, как ухаживать за посадками, чтобы они росли, зачем нам надо кушать овощи, что в овощах есть разные витамины и они полезны. И конечно, ребята получили массу положительных эмоций от выполненной работы!Воспитатели: Темнова О.А., Наумова М.А., Никитина А.И.