СЕТКА НОД ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА МБДОУ № 4 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ |
Ранний возраст |
I младшая № 1 |
I младшая № 2 |
|||
1. | 1. Игры с дидактическим материалом(Познание, Коммуникация, Социализация) (I подгруппа) | 8.50 – 9.00 | 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) (зал) | 8.45 – 8.55 | 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) | 8.45-8.55 |
1. Игры с дидактическим материалом(Познание, Коммуникация, Социализация) (II подгруппа) | 9.05 – 9.15 | |||||
2. Развитие движений (Здоровье, Физическая культура) (I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | 2.Ребенок и окружающий мир(Познание, Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) | 15.30 – 5.40 | 2.Ребенок и окружающий мир(Познание, Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) | 15.30 – 5.40 | |
2. Развитие движений (Здоровье, Физическая культура) (II подгруппа) | 15.40 – 15.50 | 2.Ребенок и окружающий мир(Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) | 15.45 – 15.55 | 2.Ребенок и окружающий мир(Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) | 15.45 – 15.55 | |
2. | 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) | 8.45 – 8.55 | 1. Развитие речи (Познание, Коммуникация, Социализация)(I подгруппа) | 8.45 – 8.55 | 1. Лепка (Художественное творчество)(I подгруппа) | 8.45 – 8.55 |
1. Развитие речи (Познание, Коммуникация, Социализация)(II подгруппа) | 9.00 – 9.10 | 1. Лепка (Художественное творчество)(II подгруппа) | 9.00 – 9.10 | |||
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | 2. Лепка (Художественное творчество)(I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) | 15.30 – 15.40 | |
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) | 15.40 – 15.50 | 2. Лепка (Художественное творчество)(II подгруппа) | 15.45 – 15.55 | |||
3. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) | 8.50 – 9.00 | 1. Рисование (Художественное творчество) (I подгруппа) | 8.45 – 8.55 | 1. Развитие речи (Познание, Коммуникация, Социализация)(I подгруппа) | 8.45 – 8.55 |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) | 9.05 – 9.15 | 1. Рисование (Художественное творчество) (II подгруппа) | 9.00 –9.10 | 1. Развитие речи (Познание, Коммуникация, Социализация)(II подгруппа) | 9.00 – 9.10 | |
2. Игры со строительным материалом(Художественное творчество)(I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) | 15.30 – 15.40 | 2. Рисование (Художественное творчество) (I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | |
2. Игры со строительным материалом(Художественное творчество)(II подгруппа) | 15.40 – 15.50 | 2. Рисование (Художественное творчество) (II подгруппа) | 15.45 – 15.55 | |||
4 | 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) | 8.45 – 8.55 | 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) (зал) | 8.45 – 8.55 | 1. Конструирование (Труд)(I подгруппа) | 8.45 – 8.55 |
1. Конструирование (Труд)(II подгруппа) | 9.00 – 9.10 | |||||
2. Игры с дидактическим материалом(Познание, Коммуникация, Социализация) (I подгруппа) | 15.30 | 2. Художественная литература (Чтение художественной литературы) (I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) | 15.30 – 15.40 | |
2. Игры с дидактическим материалом(Познание, Коммуникация, Социализация) (II подгруппа) | 15.40 | 2. Художественная литература (Чтение художественной литературы)(II подгруппа) | 15.45 – 15.55 | |||
5 | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (I подгруппа) (Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность) | 8.50 – 9.00 | 1. Конструирование (Труд)(I подгруппа) | 8.45 – 8.55 | 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) | 9.00 – 9.10 |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (II подгруппа) (Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность) | 9.05 – 9.15 | 1. Конструирование (Труд)(II подгруппа) | 9.00 – 9.10 | |||
2. Развитие движений (Здоровье, Физическая культура) (I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) | 15.30 – 15.40 | 2. Художественная литература(Чтение художественной литературы)(I подгруппа) | 15.30 – 15.40 | |
2. Развитие движений (Здоровье, Физическая культура) (II подгруппа) | 15.40 – 15.50 | 2. Художественная литература(Чтение художественной литературы)(II подгруппа) | 15.45 – 15.55 |
СЕТКА НОД ГРУПП МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ № 4 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
II младшая группа № 1 |
II младшая группа № 2 |
Средняя группа |
Средне-старшая группа(дети возраста 4-5 лет:
1 вариант – заканчивают НОД на 5 минут раньше; 2 вариант – вступают в процесс НОД на 5 минут позже) |
|||||
1 |
1. Музыка2. Познание, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир) | 9.00 – 9.159.25 – 9.40 | 1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Лепка) | 9.00 – 9.159.25 – 9.40 | 1. Познание, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)2. Художественное творчество (Лепка)
3. Физическая культура, Здоровье |
9.00 – 9.20
9.30 – 9.50 (на улице) |
1. Познание, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)2. Художественное творчество (Лепка)
3. Физическая культура, Здоровье (зал) |
9.00 – 9.25
9.35 – 10.00 15.30 – 15.55 |
2 |
1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Аппликация /конструирование)
|
9.00 – 9.159.25 – 9.40 | 1. Познание, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)2. Музыка | 9.00 –9.15
15.30 – 15.45 |
1. Музыка2. Художественное творчество (Аппликация / Конструирование)
|
9.00 – 9.209.30 – 9.50 | 1. Коммуникация
2. Художественное творчество (Рисование) 3. Физическая культура, Здоровье |
9.00 – 9.9.259.35 – 10.00
(на улице) |
3 |
1. Музыка
1. Коммуникация / Чтение художественной литературы
|
9.00 – 9.159.25 – 9.40 | 1. Познание (Математика)2. Художественное творчество (Аппликация / конструирование)
1. Физическая культура, Здоровье |
9.00 – 9.159.25 – 9.40
(на улице) |
1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Познание (Математика)
|
9.00 – 9.209.30 –
9.50
|
1. Познание (Математика)2. Музыка
3. Художественное творчество (Аппликация)
|
9.00 – 9.259.35 – 10.00
15.30 – 15.55 |
4 |
1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Рисование)
|
9.00 – 9.159.25 – 9.40 | 1. Музыка2. Коммуникация / Чтение художественной литературы | 9.00 – 9.159.25 – 9.40 | 1. Коммуникация / Чтение художественной литературы2. Музыка
|
9.00 – 9.20
9.30 – 9.50 |
1.Чтение художественной литературы2. Физическая культура, Здоровье (зал) 3. Художественное творчество (Конструирование/ ручной труд) | 9.00 – 9.25
9.35 – 10.00 15.30 – 15.55 |
5 |
1. Художественное творчество (Лепка)2. Познание (Математика)
3. Физическая культура, Здоровье |
9.00 – 9.159.25 – 9.40
(на улице) |
1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Рисование)
|
9.00 – 9.159.25 – 9.40 | 1. Художественное творчество (Рисование)2. Физическая культура, Здоровье (зал)
|
9.00 – 9.209.30 – 9.50
|
2. Художественное творчество (Рисование) |
9.00 – 9.259.35 – 10.00
|
СЕТКА НОД ГРУПП СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ № 4 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Старшая группа «Успех» |
Подготовительная к школе группа «Успех» |
Старшая логопедическая группа |
Подготовительная к школе логопедическая группа |
|
1 |
1. Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)9.00 – 9.25
2. Физическая культура, Здоровье (зал) 9.35 – 10.00 3. Художественное творчество (Лепка) 15.30 – 15.55
|
1. Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)9.00 – 9.30
2. Художественное творчество (лепка/аппликация) 9.40 – 10.10 3. Музыка (Музыкальное) 10.20 – 10.50
|
1. Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)9.00 – 9.25
2. Музыка (Музыкальное) 9.35 – 10.00 3. Художественное творчество (Лепка) 15.30 – 15.55
Индивидуальная работа |
1. Логопедическое9.00 – 9.30
2. Познание, Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир) 9.40 – 10.10 3. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (зал) 10.20 – 10.50 4. Лепка 15.30 – 16.00
Индивидуальная работа |
2 |
1. Коммуникация 9.00 – 9.252. Музыка 9.35 – 10.00
3. Художественное творчество (Рисование) 15.30 – 15.55 |
1. Коммуникация (Развитие речи)9.00 – 9.30
2. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (зал) 9.40 – 10.10 3. Художественное творчество (Рисование) 10.20 – 10.50 |
1. Логопедическое9.00 – 9.25
2. Познание (Математика) 9.35 – 10.00 3. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (зал) 15.30 – 15.55
Индивидуальная работа |
1. Логопедическое9.00 – 9.30
2. Коммуникация (Развитие речи) / Чтение художественной литературы 9.40 – 10.10 3. Музыка (Музыкальное) 10.20 – 10.50
Индивидуальная работа |
3 |
1. Познание (Математика)9.00 – 9.25
2. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (зал) 9.35 – 10.00 3. Художественное творчество (Аппликация) 15.30 – 15.55
|
1. Познание (Математика)9.00 – 9.30
2. Чтение художественной литературы 9.40 – 10.10 3. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (на улице) |
1. Коммуникация (Развитие речи)9.00 – 9.25
2. Художественное творчество (Аппликация / Конструирование) 9.35 – 10.00 3. Музыка (Музыкальное) 15.30 – 15.55 |
1. Познание (Математика)9.00 – 9.30
2. Художественное творчество (Рисование) 9.40 – 10.10 3. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (зал) 10.20 – 10.50 |
4 |
1.Чтение художественной литературы9.00 – 9.25
2. Художественное творчество (Рисование) 9.35 – 10.00 3. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (на улице) |
1. Коммуникация (Обучение грамоте) 9.00 – 9.302. Художественное творчество (Конструирование/ ручной труд)
9.40 – 10.10 3. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (зал) 10.20 – 10.50 |
1. Логопедическое 9.00 – 9.302. Коммуникация (Развитие речи) / Чтение художественной литературы
9.35 – 10.00 3. Художественное творчество (Рисование) 15.30 – 15.55 4. Логоритмика
Индивидуальная работа |
1. Логопедическое 9.00 – 9.302. Коммуникация (Развитие речи)
9.40 – 10.10 3. Музыка (Музыкальное) 10.20 – 10.50
Индивидуальная работа |
5 |
1. Художественное творчество (Конструирование/ ручной труд)9.00 – 9.25
2. Музыка (Музыкальное) 9.35 – 10.00
|
1. Познание (Математика)9.00 – 9.30
2. Художественное творчество (Рисование) 9.40 – 10.10 3. Музыка (Музыкальное) 10.20 – 10.50
|
1. Логопедическое 9.00 – 9.302. Физическая культура, Здоровье (Физкультурное) (зал)
10.10-10.30
Индивидуальная работа |
1. Логопедическое9.00 – 9.30
2. Познание (Математика) 9.40.10.10 3. Художественное творчество(Конструирование/аппликация) 10.20 – 10.50 4. Физическая культура, Здоровье (на улице)
Индивидуальная работа |