Версия для слабовидящих

Расписание занятий

СЕТКА НОД ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА МБДОУ № 4 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ранний возраст

I младшая № 1

I младшая № 2

1. 1. Игры с дидактическим материалом(Познание,  Коммуникация, Социализация)                 (I подгруппа) 8.50 – 9.00 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) (зал) 8.45 – 8.55 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) 8.45-8.55
1. Игры с дидактическим материалом(Познание,  Коммуникация, Социализация)                    (II подгруппа) 9.05 – 9.15
2. Развитие движений  (Здоровье, Физическая культура) (I подгруппа) 15.30 – 15.40 2.Ребенок и окружающий мир(Познание,  Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) 15.30 – 5.40 2.Ребенок и окружающий мир(Познание,  Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) 15.30 – 5.40
 2. Развитие движений  (Здоровье, Физическая культура) (II подгруппа) 15.40 – 15.50 2.Ребенок и окружающий мир(Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) 15.45 – 15.55  2.Ребенок и окружающий мир(Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) 15.45 – 15.55
2. 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) 8.45 – 8.55 1. Развитие речи (Познание,  Коммуникация, Социализация)(I подгруппа) 8.45 – 8.55 1. Лепка (Художественное творчество)(I подгруппа) 8.45 – 8.55
 1. Развитие речи (Познание,  Коммуникация, Социализация)(II подгруппа) 9.00 – 9.10 1. Лепка (Художественное творчество)(II подгруппа) 9.00 – 9.10
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) 15.30 – 15.40  2. Лепка (Художественное творчество)(I подгруппа) 15.30 – 15.40 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) 15.30 – 15.40
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) 15.40 – 15.50 2. Лепка (Художественное творчество)(II подгруппа) 15.45 – 15.55
3. 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(I подгруппа) 8.50 – 9.00  1. Рисование (Художественное творчество) (I подгруппа) 8.45 – 8.55 1. Развитие речи (Познание,  Коммуникация, Социализация)(I подгруппа) 8.45 – 8.55
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность)(II подгруппа) 9.05 – 9.15  1. Рисование (Художественное творчество) (II подгруппа) 9.00 –9.10 1. Развитие речи (Познание,  Коммуникация, Социализация)(II подгруппа) 9.00 – 9.10
2. Игры со строительным материалом(Художественное творчество)(I подгруппа) 15.30 – 15.40 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) 15.30 – 15.40 2. Рисование (Художественное творчество) (I подгруппа) 15.30 – 15.40
2. Игры со строительным материалом(Художественное творчество)(II подгруппа) 15.40 – 15.50 2. Рисование (Художественное творчество) (II подгруппа) 15.45 – 15.55
4 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) 8.45 – 8.55 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) (зал) 8.45 – 8.55 1. Конструирование (Труд)(I подгруппа) 8.45 – 8.55
1. Конструирование (Труд)(II подгруппа) 9.00 – 9.10
2. Игры с дидактическим материалом(Познание,  Коммуникация, Социализация) (I подгруппа) 15.30 2. Художественная литература  (Чтение художественной литературы)                               (I подгруппа) 15.30 – 15.40 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) 15.30 – 15.40
2. Игры с дидактическим материалом(Познание,  Коммуникация, Социализация) (II подгруппа) 15.40 2. Художественная литература (Чтение художественной литературы)(II подгруппа) 15.45 – 15.55
5 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (I подгруппа) (Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность) 8.50 – 9.00  1. Конструирование (Труд)(I подгруппа) 8.45 – 8.55 1. Музыкальное (Музыка, Художественное творчество)(фронтальное) 9.00 – 9.10
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (II подгруппа) (Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность) 9.05 – 9.15  1. Конструирование (Труд)(II подгруппа) 9.00 – 9.10
2. Развитие движений  (Здоровье, Физическая культура) (I подгруппа) 15.30 – 15.40 2. Физкультурное (Здоровье, Физическая культура)(зал) 15.30 – 15.40 2. Художественная литература(Чтение художественной литературы)(I подгруппа) 15.30 – 15.40
2. Развитие движений  (Здоровье, Физическая культура)    (II подгруппа) 15.40 – 15.50 2. Художественная литература(Чтение художественной литературы)(II подгруппа) 15.45 – 15.55

СЕТКА НОД ГРУПП МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ № 4 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

II младшая группа № 1

II младшая группа № 2

Средняя группа

Средне-старшая группа(дети возраста 4-5 лет:

1 вариант – заканчивают НОД на 5 минут раньше;

2 вариант – вступают в процесс НОД на 5 минут позже)

1

1. Музыка2. Познание,  Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир) 9.00 – 9.159.25 – 9.40 1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Лепка) 9.00 – 9.159.25 – 9.40 1. Познание,  Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)2. Художественное творчество (Лепка)

3. Физическая культура, Здоровье

9.00 – 9.20 

 

9.30 – 9.50

(на улице)

1. Познание,  Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)2. Художественное творчество (Лепка)

3. Физическая культура, Здоровье (зал)

9.00 – 9.25 

 

9.35 – 10.00

15.30 – 15.55

2

1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Аппликация /конструирование)

 

9.00 – 9.159.25 – 9.40 1. Познание, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)2. Музыка 9.00 –9.15

 

 

15.30 – 15.45

1. Музыка2. Художественное творчество (Аппликация / Конструирование)

 

9.00 – 9.209.30 – 9.50 1. Коммуникация 

2. Художественное творчество (Рисование)

3. Физическая культура, Здоровье

9.00 – 9.9.259.35 – 10.00

(на улице)

3

1. Музыка 

1. Коммуникация / Чтение художественной литературы

 

9.00 – 9.159.25 – 9.40 1. Познание (Математика)2. Художественное творчество (Аппликация / конструирование)

1. Физическая культура, Здоровье

9.00 – 9.159.25 – 9.40

 

(на улице)

1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Познание (Математика)

 

9.00 – 9.209.30 –

9.50

 

1. Познание (Математика)2. Музыка

3. Художественное творчество (Аппликация)

 

9.00 – 9.259.35 – 10.00

15.30 – 15.55

4

1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Рисование)

 

9.00 – 9.159.25 – 9.40 1. Музыка2. Коммуникация / Чтение художественной литературы 9.00 – 9.159.25 – 9.40 1. Коммуникация / Чтение художественной литературы2. Музыка

 

9.00 – 9.20 

9.30 – 9.50

1.Чтение художественной литературы2. Физическая культура, Здоровье (зал)                   3. Художественное творчество (Конструирование/ ручной труд) 9.00 – 9.25 

9.35 – 10.00

15.30 – 15.55

5

1. Художественное творчество (Лепка)2. Познание (Математика)

 

3. Физическая культура, Здоровье

9.00 – 9.159.25 – 9.40

(на улице)

1. Физическая культура, Здоровье (зал)2. Художественное творчество (Рисование)

 

9.00 – 9.159.25 – 9.40 1. Художественное творчество (Рисование)2. Физическая культура, Здоровье (зал)

 

9.00 – 9.209.30 – 9.50

 

  1. Музыка

 

2. Художественное творчество (Рисование)

9.00 – 9.259.35 – 10.00

 

СЕТКА НОД ГРУПП СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ № 4 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Старшая группа

«Успех»

Подготовительная к школе группа «Успех»

Старшая логопедическая группа

Подготовительная к школе логопедическая группа

1

1. Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)9.00 – 9.25

2. Физическая культура, Здоровье  (зал)                                9.35 – 10.00

3. Художественное творчество (Лепка)                           15.30 – 15.55

 

1. Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)9.00 – 9.30

2. Художественное творчество (лепка/аппликация)       9.40 – 10.10

3. Музыка (Музыкальное)

10.20 – 10.50

 

1. Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)9.00 – 9.25

2. Музыка (Музыкальное)

9.35 – 10.00

3. Художественное творчество (Лепка)                           15.30 – 15.55

 

 

 

Индивидуальная работа

1. Логопедическое9.00 – 9.30

2. Познание,  Коммуникация, Социализация, Труд, Безопасность (Ребенок и окружающий мир)

9.40 – 10.10

3. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное) (зал)

10.20 – 10.50

4. Лепка                       15.30 – 16.00

 

Индивидуальная работа

2

1. Коммуникация              9.00 – 9.252. Музыка                    9.35 – 10.00

3. Художественное творчество (Рисование)                   15.30 – 15.55

1. Коммуникация (Развитие речи)9.00 – 9.30

2. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное) (зал)

9.40 – 10.10

3. Художественное творчество (Рисование)                   10.20 – 10.50

1. Логопедическое9.00 – 9.25

2. Познание (Математика)

9.35 – 10.00

3. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное) (зал)

15.30 – 15.55

 

Индивидуальная работа

1. Логопедическое9.00 – 9.30

2. Коммуникация (Развитие речи) / Чтение художественной литературы

9.40 – 10.10

3. Музыка (Музыкальное)

10.20 – 10.50

 

Индивидуальная работа

3

1. Познание (Математика)9.00 – 9.25

2. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное) (зал) 9.35 – 10.00

3. Художественное творчество (Аппликация)               15.30 – 15.55

 

1. Познание (Математика)9.00 – 9.30

2. Чтение художественной литературы                  9.40 – 10.10

3. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное) (на улице)

1. Коммуникация (Развитие речи)9.00 – 9.25

2. Художественное творчество (Аппликация / Конструирование)

9.35 – 10.00

3. Музыка (Музыкальное)

15.30 – 15.55

1. Познание (Математика)9.00 – 9.30

2. Художественное творчество (Рисование)                     9.40 – 10.10

3. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное) (зал)

10.20 – 10.50

4

1.Чтение художественной литературы9.00 – 9.25

2. Художественное творчество (Рисование)                     9.35 – 10.00

3. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное)           (на улице)

1. Коммуникация (Обучение грамоте)                           9.00 – 9.302. Художественное творчество (Конструирование/ ручной труд)

9.40 – 10.10

3. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное)  (зал)

10.20 – 10.50

1. Логопедическое          9.00 – 9.302. Коммуникация (Развитие речи) / Чтение художественной литературы

9.35 – 10.00

3. Художественное творчество (Рисование)                   15.30 – 15.55

4. Логоритмика

 

Индивидуальная работа

1. Логопедическое          9.00 – 9.302. Коммуникация (Развитие речи)

9.40 – 10.10

3. Музыка (Музыкальное)

10.20 – 10.50

 

 

 

Индивидуальная работа

5

1. Художественное творчество (Конструирование/ ручной труд)9.00 – 9.25

2. Музыка (Музыкальное)

9.35 – 10.00

 

1. Познание (Математика)9.00 – 9.30

2. Художественное творчество (Рисование)                     9.40 – 10.10

3. Музыка (Музыкальное)

10.20 – 10.50

 

1. Логопедическое          9.00 – 9.302. Физическая культура, Здоровье  (Физкультурное) (зал)

10.10-10.30

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

1. Логопедическое9.00 – 9.30

2. Познание (Математика)

9.40.10.10

3. Художественное творчество(Конструирование/аппликация)

10.20 – 10.50

4. Физическая культура, Здоровье  (на улице)

 

Индивидуальная работа

 

    Новости Архив новостей

    • Уважаемые родители! Всероссийский портал педагогического почета «Родительское признание» (родительскоепризнание.рф), учрежден и действует для целей повышения статуса педагогов

    • Всемирный день Земли

      22 апреля принято отмечать полезный и гуманный праздник ответственности перед планетой –Всемирный день Матери-Земли. Цель

    • Проект в первой младшей группе «На нашей грядке все в порядке»

        Педагоги ориентировали проект  на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья  малышей. На разработку этого